Родственники умершего музыканта Александра Барыкина приступили к разделу наследства.Последняя жена артиста Нелли, с которой он развелся, после похорон заявила, что не претендует на недвижимость бывшего мужа. И в тот же день наняла адвоката, специализирующегося на имущественном споре.
Наследство Барыкин оставил небогатое: скромный домик в деревне, машину и песни, которые боссы шоу-бизнеса уже давно пометили клеймом "неформат", подсчитал "Московский комсомолец".
Заработанные деньги Александр не вкладывал в бизнес, не хранил их на черный день. Гонорары за редкие корпоративы уходили на содержание матери – инвалида 1-й группы. К тому же, Александр исправно платил алименты первой супруге Галине, с которой прожил 30 лет, баловал приемную дочь Киру, давал денег сыну Гоше, не забывал и последнюю жену Нелли с их пятилетней дочерью Женей.
"После развода с Галиной Барыкин оставил бывшей жене четырехкомнатную квартиру. Однушку подарил сыну Гоше, – вспоминает бывший директор Барыкина Тарас Волковинский. – У Саши осталась только дача – небольшой, но вполне обустроенный домик, мы туда провели отопление, установили спутниковое телевидение – не шикарно, но жить можно. Этот дом Барыкин официально переписал на приемную дочь Киру. Нелли оставил двушку в Жулебине".
"Сашка был бессребреником. Оттого и умер. Всем все раздал, а себе ничего не оставил. Знаете, почему он проходил первое обследование именно в брянском кардиологическом центре? На московский он не наскреб денег. Так и говорил: "В столице врачи меня обдерут как липку", – рассказал адвокат, экс-гитарист группы "Карнавал" Петр Бородин. – О своем материальном благополучии он никогда не думал, все деньги шли на благо семьи. Вокруг него всегда крутились люди, которые хотели что-то урвать. Смешно! Было бы что урывать... Вот и в отношении Нелли он как-то обмолвился: "Она думала, что я смогу ее продюсировать, а мне самому нужен продюсер".
До сих пор актуален вопрос, кому достанутся права на песни. "По поводу авторских прав работают адвокаты как со стороны Саши, так со стороны Нелли. Последняя высказалась, что авторские надо поделить на три семьи – часть отдать матери Барыкина, часть семье Галины и самой Нелли", – сообщил руководитель продюсерского центра в Брянске "Живая вода" Виталий Чудаков.
|