Пять лет назад умер петербургский актер Андрей Краско. Его сердце не выдержало на одесских съемках фильма «Ликвидация». До пятидесятилетия он не дожил месяц. Через три дня мужчину похоронили на кладбище в поселке Комарово под Петербургом. На первую годовщину могилу украсили каменным надгробьем с высеченными актерскими масками и силуэтом подводной лодки. Так военные моряки отблагодарили артиста за блестящую роль командира подлодки в фильме «72 метра». Краско посмертно приняли в Санкт-Петербургский клуб моряков-подводников.
На пятую годовщину к могиле, заставленной цветами и засыпанной стихами-посвящениями, приехали друзья актера – Андрей Ургант, писатель Валерий Попов, режиссер Андрей Максимков, руководитель благотворительного движения «Золотой пеликан» бизнесмен Александр Сылко. По негласной традиции Андрея Краско вспоминали без горьких слез. Безутешность, говорят, актер бы не понял.
- Светлая память об Андрюше не позволяет сильно скорбить, - сказал корреспонденту «Комсомолки» отец актера Иван Иванович. – Он по-прежнему с нами. Не зря жизнь прожил парень, оставил мощный след, который не стирается со временем. Будто бы смотрит оттуда с присущей ему иронией – ну, что ребята, мучаетесь там еще? И просит нас быть подальше от суеты, которую очень не любил.
У актера остались два сына после официальных браков и одна дочь – от гражданской жены Каролины Поповой, которая младше Андрея Ивановича на двадцать четыре года. С любвеобильным актером женщины уживались трудно, но прощали ему многое. После смерти Краско начались, как писали в прессе, малоприятные истории с наследством. Спор между Иваном Краско и спутницами его сына разгорелся, в частности, из-за загородного дома.
- Наши разногласия остались в прошлом, - пояснил Иван Иванович. - Сейчас ищут покупателя, оформили кадастр. Свои части получат сыновья Ваня, который живет в Польше, и Кирюша. С женщинами, которые родили детей от Андрюши, у меня хорошие отношения. И с Мириам, и с Маргаритой, и с Каролиночкой, которая недавно вышла замуж. Меня даже спросили, не возражаю ли я. Конечно, нет! Она молодая женщина, дай бог ей счастья.
Александр ЕРМАКОВ
|