Увы, в гонке за первенством забыли о маме покойного, 82-летней Александре Георгиевне, прикованной к инвалидному креслу.
В конце марта этого года во время гастролей в Оренбурге скончался музыкант Александр Барыкин. Окружающие его женщины наперебой начали выяснять, кого из них певец любил больше. Увы, в гонке за первенством забыли о маме покойного, 82-летней Александре Георгиевне, прикованной к инвалидному креслу.
«У меня был необыкновенный сын, - не сдерживая слез, говорила Александра Георгиевна Бырыкина (Барыкин - творческий псевдоним музыканта). - Я просыпаюсь и вставать не хочу, зная, что моего мальчика, моего помощника больше нет... Он покупал мне дорогие лекарства, продукты, к Пасхе приглашал священника, чтобы я исповедалась. 20 тысяч в месяц платил за сиделку - я инвалид первой группы, страдаю артрозом тазобедренных суставов обеих ног. Младший сын Вася тоже очень переживает из-за смерти брата. И мне помочь ничем не может - сам еле концы с концами сводит».
Александра Георгиевна в буквальном смысле оказалась на грани нищеты. Она так надеялась, что невестки помогут. Да, видимо, зря. Первая жена Барыкина Галина и вторая — Нелли «попилили» между собой его квартиры и деньги. А осиротевшую маму бросили на произвол судьбы.
«Бывает, звоню им. Уж когда совсем невмоготу. Думаю, может, откликнутся? Ан нет, — вздыхает Александра Георгиевна и дрожащей рукой вытирает слезы. Шепчет, утешая сама себя: «Ну все, все. Успокойся».
"Барыкин как будто предчувствовал свой уход: «Накануне отъезда в Оренбург Сашенька приходил ко мне. Сынуля у меня подолгу не задерживался, торопился по делам. А в этот раз сидел два часа. Мы не спеша пообедали. Саша расцеловал меня и пошел к двери, а потом вернулся и еще три раза чмокнул. У меня в душе защемило. Как же не хотелось его отпускать! Странно, но он мне даже не снится. Священник сказал - значит ему ТАМ хорошо. Не верю в это! Мой ребенок хотел жить...» - до сих пор плачет мама Александра
|