Через год Apple выпустит так называемый «интегрированный телевизор»
Идея совершенно нового продукта – (называться скорее всего он будет ITV) была предложена Стивом Джобсом в кругу коллег несколько месяцев назад. В данный момент разработка телевизора идет полным ходом, а на рынке электроники он появится в конце 2012-начале 2013 года.
Предположения, что компания, создавшая ПК MacMini, телеприставку «Apple TV», планшетник iPad, который можно подключить к ТВ, начнет осваивать новую для себя нишу, стали расти после того, как в США вышла авторизированная биография Стива Джобса.
«Я бы хотел создать интегрированный телевизор, который абсолютно легко использовать. Он будет автоматически синхронизироваться со всеми внешними устройствами и с сервисом iCloud, - заявил в свое время глава Apple. – У него будет самый простой пользовательский интерфейс».
Аналитики уже не первый год прогнозируют появление «умного» телевизора. В прошлом году свое предположение о пополнении рынка ТВ продукцией от Apple в течение ближайших двух-четырех лет высказал представитель консалтингового агентства Piper Jaffray Джин Мюнстер. При этом он был уверен, что начальная цена за новинку составит в среднем две тысячи долларов. Коллеги Мюнстера продолжают строить планы относительно появления технического чуда. Так, по мнению ведущего аналитика Ticenderoga Securities Брайана Уайта телевизор от Apple порадует постоянных клиентов компании уже в конце 2011 года: «Сочетание мощной экосистемы Apple, грамотного промышленного дизайна, сильного бренда, способности заново изобретать типы продуктов может сделать из нее серьезного игрока на рынке ТВ в ближайшие несколько лет», - заметил Уайт.
Поводом к анонсам телевизора от Apple стала осведомленность экспертов касательно информации, полученной от азиатских поставщиков комплектующих. Определенные сведения аналитики почерпнули из источников в IT – отрасли и в недавно запущенных сервисах iCloud и Siri.
Высказываются предположения о том, как будет называться новое изобретение. Джин Мюнстер выдвигает версию «iTV», по аналогии с «iMac», «iPhone» и «iPad». Эксперт располагает данными, согласно которым компания уже начала закупать в Азии компоненты для нового устройства.
Эксперты считают, что реклама нового «iTV» должна появится совсем скоро. Для сравнения, информация о рождении «iPhone» и «iPad» в обоих случаях: в 207 и 2010 годах поступала к широкой общественности в январе.
В том, что новинку приобретут миллионы поклонников «яблоков», сомневаться не приходится. Во-первых, потому что «iTV» должен совместить голосового помощника, новый сервис, видеочат FaceTime, магазин приложений и игр AppStore, сервис музыки и видеоконтента iCloud.
Эксперты не преминули отметить, что новинка может включить в себя он-лайн магазин по аналогии App Store на платформах iOS и Mac OS. Также в ближайшем будущем «iTV» в силах составить достойную конкуренцию уже имеющимся игровым приставкам. Особенно при создании инновационного игрового контролера наподобие PlayStation Move или Kinect.
Во-вторых, поклонники Apple с нетерпением ожидают очередное техническое чудо. Тем более, что последнюю новинку «iPhone4S» фанаты бренда, потиравшие ладони в предвкушении «iPhone 5», восприняли без особого энтузиазма. Возгласы негодования от созерцания модели в старом корпусе раздавались в блогах несмотря на технические примочки новинки: мощный процессор от второго «iPad» и камеры в восемь мегапикселей. Обиженные покупатели поспешили в социальные сети, где разразились гневными монологами. «Уйду на Android, Samsung Galaxy SII - по сути то же самое», - угрожали расстроенные приверженцы Apple.
Что касается доходности телевизионной задумки, то по подсчетам Брайана Уайта, продажи «iTV» должны принести компании не менее 100 миллиардов $. Аналитик согласился с мнением Мюнстера и подчеркнул, что купить техническую новинку «за дешево» не удастся. По словам Уайта, цена на интегрированный телевизор нового поколения будет в два-три раза превышать цены на аналогичную продукцию конкурентов.
А пока поклонники Apple и аналитические эксперты спорят о том, в каких числах ждать новый «iTV», компания продолжает совершенствовать собственное интернет-телевидение, сделав для пользователей возможными «живые» спортивные трансляции - MLB.TV и NBA League Pass.
|