В манхэттенском Суррогатном суде, где разбирают дела о наследствах, идет борьба за наследство одинокого старика, который умер, не оставив ни жены, ни детей. Владелец манхэттенской аптеки «Boghen Pharmacy» Джозеф Боген (Joseph Bogen) скончался в прошлом году в возрасте 91 года. На наследство аптекаря, включая дом в Манхэттене за 13 млн долларов, претендуют родственники его покойной жены Анны Боген, но когда в суде ознакомились с завещанием Джозефа, их ждал неприятный сюрприз.
Все свои активы старик завещал иммигрантке из Польши Эльжбете Штука (Elzbieta Sztuka), которая на 30 лет моложе его, а также ее дочери Карине Мичонской (Karin Michonski) и Майклу Валлерстайну (Michael Wallerstein), жениху Карины. Со всеми ними Джозеф Боген познакомился за 5 лет до смерти.
В суде Эльжбета Штука заявила, что холостяк Боген, проживший без жены 16 лет, влюбился в нее с первого взгляда и привлек ее любовь не деньгами, а личными качествами. За 5 лет сожительства с Эльжбетой он 4 раза менял текст завещания. «Джо был старый, но память у него была хорошая, - сказала Эльжбета Шутка в суде. – Завещание составлялось в офисе адвоката при свидетелях, и никто не приставлял ему пистолет к голове».
После смерти Джозефа Богена дочь Эльжбеты жила в принадлежащем ему трехэтажном доме на Парк-авеню в Манхэттене, который недавно был продан за 13 млн долларов. 28-летний Валлерстайн, выпускник юридического колледжа Томаса Джефферсона (Thomas Jefferson Law School), унаследовал ферму в Уолкилле Walkill в нью-йоркском графстве Ориндж, площадью 46 акров и стоимостью 245 тыс. долларов, а также двухэтажную квартиру в Бронксе площадью 2300 кв. футов и стоимостью 332 тыс. долларов.
Если бы старик не оставил завещания, по закону штата Нью-Йорк все его имущество досталось бы родственникам, которые сейчас доказывают, что иммигрантка из Польши обдурила Богена, страдавшего старческим маразмом. Адвокат семьи Майкл Фридман представил в суд подтверждающее это свидетельство врача больницы Mount Sinai Hospital, куда Джозеф Боген попал в 2010 году. «Она появилась и помогала ему убирать в доме, помогала с финансами, готовила еду, водила его по магазинам и в какой-то степени подчинила его», - заявил Фридман.
|