Необычное судебное разбирательство в Стерлитамаке. Казалось бы, это привычный спор за наследство, если бы не его обстоятельства. Речь идёт о наследстве известного в городе депутата и мецената, промышленника, руководившего местным хлебокомбинатом.
После смерти мужчины о своих правах на наследство заявили двое внебрачных детей, один из которых является несовершеннолетним. Мама Кости Паничева говорит, что при жизни отец ее сына не стал устанавливать отцовство, боясь огласки. При этом мальчик носил его отчество. После смерти мужчины мать внебрачного ребёнка решила заявить о его правах, чтобы иметь возможность получать пенсию по потере кормильца. Однако местный суд, по словам женщины, отказывает семье в проведении экспертизы ДНК и установлении отцовства.
И, как оказалось, этот спор не единственный. В деле о наследстве умершего директора и депутата неожиданно появился ещё один внебрачный ребёнок, на этот раз дочка. Девушка утверждает, что её биологический отец при жизни сам признался ей в своем отцовстве и даже помогал материально. После его смерти она по требованию суда прошла экспертизу ДНК, которая подтвердила, что с вероятностью 99,9% это её отец. Однако стерлитамакский суд, по словам девушки, оставил этот факт без внимания и отказал как в признании отцовства, так и в праве на наследство.
|